Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад "Колосок-1"
- Уровень образования:
- Дошкольное образование
- Срок действия аккредитации:
- Аккредитация не требуется
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
-
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Не указано.
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
ОП в соответствии с ФОП ДО
(.pdf, 1.3 МБ
Просмотреть/
Скачать
)
ОП МБДОУ "Детский сад "Колосок-1" разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников в Республике Крым "Крымский веночек"
- Учебный план
- -
- Календарный план воспитательной работы
- Календарный план воспитательной работы
- Аннотации к рабочим программам
- -
- Календарный учебный график
- -
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Презентация ООП (.docx, 2.2 МБ Скачать )
- Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- -
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная - - 105 - - 105
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 4 года | Русский |
На основе рабочей программы воспитания МБДОУ «Детский сад «Колосок-1» разработан примерный календарный план воспитательной работы.
События, формы и методы работы по решению воспитательных задач являются интегративными.
Каждый воспитатель разрабатывает конкретные формы реализации воспитательного цикла. В ходе разработки должны быть определены цель и алгоритм действия взрослых, а также задачи и виды деятельности детей в каждой из форм работы.
В течение всего года воспитатель осуществляет педагогическую диагностику на основе наблюдения за поведением детей. В фокусе педагогической диагностики находится понимание ребенком смысла конкретной ценности и ее проявление в его поведении.