Структура и органы управления образовательной организацией
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Алейкина Анна Григорьевна
- Должность руководителя:
- Заведующий
- Телефон руководителя:
- (36556) 2-16-93
- E-mail руководителя:
- aleykina74@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием дошкольного образовательного учреждения.
Главная цель педагогического совета - объединить усилия коллектива дошкольного образовательного учреждения для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
Функции педагогического совета:
- определяет направления образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения;
- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в дошкольном образовательном учреждении;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;
- заслушивает отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Алейкина Анна Григорьевна
- Должность руководителя:
- Заведующий
- Телефон руководителя:
- (36556) 2-16-93
- E-mail руководителя:
- aleykina74@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Функции управления ДОУ: Выработка и принятие решений, планирование, организация, контроль, регулировние.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Падяш Надежда Петровна
- Должность руководителя:
- Старший воспитатель
- Телефон руководителя:
- 2-16-93
- E-mail руководителя:
- npadyash@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Основной функцией старшего воспитателя является руководство деятельностью всех педагогов, работающих с детьми. Он занимается организацией и проведением педагогических советов, родительских собраний и всех остальных мероприятий, запланированных в детском саду. Два раза в год совместно с воспитателями проводит мониторинг для выявления уровня освоения программы каждым ребенком.
Старший воспитатель принимает участие в подборе кандидатов на должность воспитателя, узких специалистов, младшего воспитателя, содействует в создании хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада.
В обязанности старшего воспитателя входит ведение всей методической документации: годовой план, анализ работы за год, циклограмма, педагогические мониторинги и анализ работы педагогов за учебный год.
Старший воспитатель осуществляет планирование: - годового плана ДОУ; - перспективного плана по разделам программы; - перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ; -перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию: - выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям; - уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе; - мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях; - создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
Организация воспитательно-образовательного процесса
включает в себя: - распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей; - организацию работы педагогов; - обеспечение выполнения программы; - постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления: - анкетирование; - консультации разных форм: индивидуальные, групповые; - педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий; - открытые просмотры ООД, взаимопосещения; - обмен опытом (наставничество, педагогическая практика); - участие педагогов в работе методических объединений; - повышение квалификации педагогов.
Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов: - систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы; - по графику посещает ООД в группах; - следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.
Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем: - информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы; - подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.; - налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание предметно-развивающей среды: - организация пространства методического кабинета; - приобретение пособий, методической литературы, игрушек; - оформление стендов, выставок.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Алейкина Анна Григорьевна
- Должность руководителя:
- Заведующий
- Телефон руководителя:
- (36556) 2-16-93
- E-mail руководителя:
- aleykina74@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Главная цель работы воспитателя в детском саду это получение всесторонне развитой, свободной, творческой и гармоничной личности. Это достигается путем решения множества различных задач.
Основные задачи и этапы работы воспитателя ДОУ
В основные цели и задачи воспитателя в детском саду входят следующие:
- Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
- Изучение особенности развития каждого ребенка в зависимости от возраста, состояния здоровья, психологического и эмоционального благополучия.
- Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.
- Создание благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для всей группы и каждого отдельного воспитанника в коллективе.
- Организация полноценной жизнедеятельности групп в соответствии с возрастными потребностями и особенностями детей. При этом необходимо опираться на следующие важные формы работы с современными воспитанниками детского сада:
- Игры разного типа и назначения.
- Активная работа всего детского коллектива во взаимодействии с воспитателем и другими взрослыми (музыкальным работником, преподавателями физической культуры, иностранного языка и так далее).
- Прогулки, экскурсии, выезды в парки и так далее.
- Встречи с интересными людьми.
- Утренники, праздники, торжественные мероприятия.
- диспуты, дискуссии;
- Интеллектуальные игры, конкурсы.
- Деловые игры.
- Конструирование, выполнение поделок и иные творческие задания.
- Посещение кукольного театра, концертов.
- Спортивные игры и занятия (в зависимости от возраста).
- Коллективные и индивидуальные развлечения.
- Развитие инициативы путем поручения посильных заданий, например, дежурств.
- Выявление особенностей личности ребенка и поддержание, развитие их.
- Приучение воспитанников к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения согласно их возраста.
- Помощь в адаптации в новом детском коллективе, завоевании признания, занятии определенного социального статуса среди сверстников.
- Коррекция негативного поведения воспитанников, пресечение дурных привычек.
- Направление самовоспитания и саморазвития личности ребенка, совместная работа с психологом ДОУ при необходимости.
- Осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и практическом применении знаний, полученных в детском саду.
- Организация и участие в педагогических советах, в том числе и связанных проблемами воспитанников группы.
- Посещение открытых занятий и мастер-классов своих коллег.
- Помощь воспитанникам старших групп в подготовке к школе.
- Защита права и свободы воспитанников, ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность во время нахождения в ДОУ.
- Консультации родителям по воспитанию и обучению, а также по вопросам нахождения их детей в детском саду. Проведение родительских собраний, привлечение родителей к помощи детскому образовательному учреждению.
- Организация обучения, питания, досуга и выполнения режима дня воспитанников.
- Своевременное заполнение и правильное ведение всей необходимой для работы воспитателя ДОУ документации по ФГОС.
- Информирование руководства детского сада и родителям воспитанников обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
- Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
Деятельность современных воспитателей строится на том, что воспитание это управление процессом развития личности.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Алейкина Анна Григорьевна
- Должность руководителя:
- Заведующий
- Телефон руководителя:
- (36556) 2-16-93
- E-mail руководителя:
- aleykina74@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Функции музыкального руководителя в ДОУ:
1. Информационная функция. Передача музыкальной информации детям. Для этого нужно иметь глубокие знания своего предмета, уметь преподнести знания воспитанникам, владеть культурой речи.
Муз. руководитель обязан:
1) Исполнять муз. произведения профессионально, ярко. Грамотно пользоваться грамзаписями.
2) Уметь доступно пояснять содержание муз.произведения. Это предполагает высокий уровень исполнительской и общей музыкальной культуры.
3) Проводить (при участии воспитателя) музыкальные занятия, праздники, развлечения.
Воспитатель обязан:
1) Организовывать повторное прослушивание муз. произведений в группе без развёрнутой беседы о музыке.
2) Повторять в группе фрагменты праздничных утренников и развлечений.
3) Должен обращаться к произведениям, не звучащим на муз. занятиях (диафильмы, диапозитивы, сказки, озвученные музыкой).
4) Проводить некоторые досуги и развлечения самостоятельно (кукольный театр, инсценировки) или под руководством муз. руководителя.
5) Владеть исполнительскими навыками и умениями во всех видах муз.деятельности, в т.ч. игре на детских музыкальных инструментах.
6) Знать методику музыкального воспитания, уметь применять разнообразные методические приёмы.
2. Развивающая функция. Развивать способности детей, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.
Муз. руководитель обязан:
1) Обогащать детские музыкальные впечатления, развивать музыкальные способности, учить творчеству.
2) Проводить диагностику музыкальных способностей.
3) Использовать проблемные методы обучения и уметь применять их с учётом возраста детей и индивидуальных качеств.
4) Обладать творческими умениями - уметь показать несколько вариантов исполнения в каждом виде деятельности.
5) Применять индивидуально-дифференцированный подход к детям - использовать разные по сложности задания.
6) Применять различные виды музыкальных занятий.
7) Уметь применять все формы организации муз. деятельности и помогать организовывать музыку в быту д/с.
Воспитатель обязан:
1) Знать методы диагностики и помогать муз. руководителю в её проведении.
2) Поддерживать интерес детей к музыкальной деятельности, создавать проблемные ситуации, активизировать самостоятельность и творческие проявления детей.
3) Помогать проводить различные виды занятий. особенно комплексные занятия.
4) Использовать музыку на других занятиях (ИЗО, худ. слово и т.д.)
3. Мобилизационная функция. Предполагает умение педагога воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка. Обучение будет развивающим тогда, когда педагог заинтересует и увлечёт детей.
Муз. руководитель обязан:
1) Знать разнообразный репертуар и уметь отбирать яркие фрагменты муз. произведений.
2) Создавать проблемную ситуацию уже при восприятии музыки, находить интересные для сравнения музыкальные пьесы, фрагменты.
3) Использовать игровые методические приёмы, творческие задания, различные варианты занятий.
Воспитатель обязан:
1) Знать музыкальный репертуар.
2) Уметь организовывать в увлекательной форме слушание музыки.
3) Находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.
4. Ориентационная функция. Предполагает формирование устойчивой системы ценностных ориентаций личности.
Муз. руководитель обязан:
1) Сформировать у детей отношение к музыкальному искусству как к культурной ценности (духовной и интеллектуальной).
2) Заинтересовать детей музыкой.
3) Разбудить и развить эстетические чувства.
4) Развить ощущение и понимание красоты музыки.
Воспитатель обязан:
1) информировать о системе музыкальных ценностей на художественном языке музыкального искусства.
Для успешного выполнения функций 1-4 муз. руководителю и воспитателю необходимо обладать следующими качествами:
1. любовь к музыке
2. артистизм
3. находчивость
4. изобретательность
5. способность к творчеству
6. музыкальная культура
7. эрудиция
8. увлечённость профессией
5. Конструктивная функция. Включает в себя 3 компонента:
1) конструктивно-содержательный (отбор и композиция учебно-воспитательного материала).
2) конструктивно-оперативный (планирование структуры собственных действий и действий детей).
3) конструктивно-материальный (планирование учебно-материальной базы для проведения работы).
Муз. руководитель обязан:
1) Вместе с воспитателем составлять перспективный план в котором определены задачи муз.воспитания, формы организации муз.деятельности, намечен основной репертуар, темы бесед с родителями, аспекты работы с педагогическим коллективом.
2) Составлять календарный план.
Воспитатель обязан:
1) Составлять перспективный план совместно с муз.руководителем.
6. Организаторская функция.
Муз.руководитель обязан:
1) Проводить индивидуальное и коллективное консультирование воспитателей.
2) Вести кружковую работу.
3) Участвовать в педагогических советах.
4) Проводить открытые занятия для воспитателей.
5) Проводить собрания с родителями, индивидуальные консультации и беседы.
Воспитатель обязан:
1) Совместно с муз. руководителем изучать теорию и методику муз. воспитания на современном этапе и внедрять новые достижения в педагогический процесс.
2) Помогать муз. руководителю проводить открытые занятия, проводить работу с родителями.
7. Коммуникативная функция. Предполагает умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителей.
Муз. руководитель и воспитатель должны обладать следующими личностными качествами:
1. любовь к детям
2. терпеливость
3. внимательность
4. доброжелательность
5. справедливость
6. уравновешенность
7. контактность
8. выдержка
9. культура общения
8. Исследовательская функция. Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.
Муз. руководитель обязан:
1) Следить за специальной литературой.
2) Знакомиться с передовым педагогическим опытом.
3) Внедрять в практику работы новейшие методы и приёмы обучения.
4) Регулярно посещать МО в городе, районе, проходить КПК, бывать на проблемных семинарах, пед. чтениях, конференциях и т.д.
5) С помощью заведующей ДОУ заниматься повышением квалификации воспитателей в области муз. воспитания и развития детей.
Основные задачи музыкального воспитания:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Не указано
- Должность руководителя:
- Не указано
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Алейкина Анна Григорьевна
- Должность руководителя:
- Заведующий
- Телефон руководителя:
- (36556) 2-16-93
- E-mail руководителя:
- aleykina74@gmail.com
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Петрукович Светлана Владимировна
- Место нахождения(Адрес):
- Петровка, Общественный центр, 14
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Направления деятельности:
1.Представительство и защита индивидуальных и коллективных социально-трудовых, профессиональных, экономических и иных прав и интересов членов ППО МБДОУ;
2.Реализация прав членов ППО МБДОУ на представительство в коллегиальных органах управления учреждения;
3. Содействие созданию условий для повышения жизненного уровня членов ППО МБДОУ и их семей.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
-
Положение о профсоюзной организации работников образования
(.doc, 201.5 КБ
Скачать
)