Родителям
Консультация для родителей по внедрению ФОП ДО (DOCX, 0.02 Мб.)
памятка "Как не заболеть гриппом" (PDF, 1.7 Мб.)
Безопасность детей (DOCX, 0.61 Мб.)
Родители, обратите внимание!
В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов и популяризации использования юными пешеходами светоотражающих элементов регулярно проводятся информационно-пропагандистские акции «Засветись, стань заметней на дороге!».
Световозвращатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз! Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.
Виды светоотражающих элементов
Световозвращающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека. Подвешиваемый световозвращатель (подвеска) – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать. Съемный световозвращатель (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов. Несъемное световозвращающее изделие (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным. Гибкое световозвращающее изделие (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации. Площадь световозвращающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров. Как правильно носить?
Световозвращающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется закреплять световозвращатели с двух сторон объекта, чтобы световозвращатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся. Теперь о требованиях к световозвращателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы световозвращающие элементы присутствовали и были видны водителям.
Уважаемые родители (законные представители)! Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров). Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.
ВАЖНО! Пункт 4.1. правил дорожного движения: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств». В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей
Световозращающие элементы на детской одежде.
Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет
Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.
Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
Видеоролик о профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, использующих средства индивидуальной мобильности.
МБДОУ Колосок-1 Экспорт данных от 22 января 2021 (1) (PDF, 0.05 Мб.)
Со списоком выданных направлений Управлением образования Красногвардейской РГА в дошкольные группы в МБДОУ "Детский сад "Колосок-1" в 2020году вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://chertkov.ucoz.ru/image...
модуль 1. Психологические особенности развития дошкольников
Лекции для родителей.Педагогика и психология.
Лекция 1. Детская психология. Основные направления психического развития ребенка. (PDF, 0.43 Мб.)
Лекция 2. Компьютер и ребенок (PDF, 0.26 Мб.)
Лекция 3. Раннее детство. Кризис 3 лет (PDF, 0.45 Мб.)
Лекция 4. Готовность к школе Кризис 7 лет (PDF, 0.65 Мб.)
Модуль 2. Основы семейной психологии.
Лекция 6. Общение и взаимодействие (PDF, 0.48 Мб.)
Лекция 5. Развитие познавательных процессов (PDF, 0.46 Мб.)
Модуль 3. Основы семейного воспитания.
Лекция 7 Гендерное развитие ребенка. Особенности воспитания девочек и мальчиков. Лекция 7. Гендерное воспитание.pdf
Лекция 8 Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка. Бесконфликтное общение в семье.
Лекция 7. Гендерное воспитание (PDF, 0.53 Мб.)
Лекция 8. Влияние семьи на ребенка (PDF, 0.59 Мб.)
Модуль 4. Основы здорового образа жизни и содержательного досуга. (PDF, 0.18 Мб.)Лекция 9 Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольников. Безопасное поведение. Лекция 9. Социально-коммуникативное развитие.pdf
Лекция 10 Режим дня ребенка старшего дошкольного возраста. Лекция 10. Режим дня старшего дошкольника.pdf
Тесты для родителей.
Тест “Кем вас считает ваш ребенок” (PDF, 0.12 Мб.)
Тест “Кем вас считает ваш ребенок
Тест “Кем вас считает ваш ребенок”.pdf
Тест «Стратегии семейного воспитания»
Тест «Стратегии семейного воспитания».pdf
Тест «Стратегии семейного воспитания» (PDF, 0.23 Мб.)
Данная презентация разработана для родителей и законных представителей дошкольников с целью ознакомления с основной образовательной программой МБДОУ "Детский сад "Колосок-1"
ОПРОС
о качестве оказания государственных и муниципальных услуг
По поручению Главы Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым проводит мониторинг качества оказания государственных и муниципальных
услуг на территории Республики Крым.
Анкета с опросом размещена
на Портале Правительства
Республики Крым по ссылке:
https://minek.rk.gov.ru/uslugi...
Опрос проводится анонимно. Ваши персональные данные указывать не обязательно.
Однако, если Вы хотите, чтобы с Вами связались и помогли в решении проблемного вопроса, укажите ваши контактные данные (Ф.И.О., контактный телефон).
Опрос проводится до 31.12.2022
Информация о поставляемой пищевой продукции в дошкольное учреждение
Порядок постановки на учёт ребёнка в дошкольные учреждения Красногвардейского района
Сайт: https://rkdoo.ru просматривать список заявлений в ДОО
При постановке на учёт ребёнка для зачисления Заявитель предоставляет в управление образования следующие документы:
- Заявление – подлинник;
- Свидетельство о рождении – подлинник для ознакомления;
- Документ (паспорт, водительское удостоверение) удостоверяющий личность заявителя - подлинник для ознакомления;
- Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное (удостоверение многодетной семьи, документ об инвалидности (при наличии) – копия и подлинник для ознакомления; - из числа служащих (удостоверение, справка с места работы или службы) – копия и подлинник для ознакомления;
- Свидетельство о регистрации одного из родителей (законного представителя) или свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (форма №8) или по месту пребывания в Красногвардейском районе (форма №3) или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка - копия и подлинник для ознакомления.
- преимущественное зачисление ребёнка в учреждение (свидетельство о рождении братьев и (или) сестёр, свидетельство о регистрации одного из родителей (законного представителя) или свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания в Красногвардейском районе или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания в одной с ним семье и имеющих общее с ребёнком место жительства – подлинник для ознакомления;
- Или подать первичное заявление в МФЦ по адресу: п.Красногвардейское, ул. Тельмана, д. 9а. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 20.00, среда – с 8.00 до 20.00, суббота – с 8.00 до 16.00.
- Или подать первичное заявление в МФЦ по адресу: п.Октябрьское,
- Первичное заявление можно зарегистрировать на сайте https://gosuslugi82.ru, при этом необходимо в течении 30 дней обратиться в УО для предоставления оригиналов документов, с целью получения сертификата, подтверждающего регистрацию заявления (при этом сохраниться дата регистрации заявления).
- Для предварительной записи на приём по телефону 2-53-76
ул. Кондрашина, д. 22/3. Режим работы: среда с 8.00 до 16.00, пятница с 8.00 до 15.00, четверг с 8.00 до 16.00.
(приёмная УО в рабочее время) – запись в эти дни:
понедельник с 15.00 до 17.00, четверг с 13.00 до 15.00
ОПРОС о качестве оказания государственных и муниципальных услуг
По поручению Главы Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым проводит мониторинг качества оказания государственных и муниципальных
услуг на территории Республики Крым.
Анкета с опросом размещена на Портале Правительства
Республики Крым по ссылке:
https://minek.rk.gov.ru/uslugi...
Опрос проводится анонимно. Ваши персональные данные указывать не обязательно.
Однако, если Вы хотите, чтобы с Вами связались и помогли в решении проблемного вопроса, укажите ваши контактные данные (Ф.И.О., контактный телефон).
Опрос проводится с 01.03.2022 до 31.12.2022
Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие во всероссийских конкурсах для дошкольников.
«Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить». Чарльз де Линт. Волчья Тень
С младенчества ребёнок начинает знакомиться с произведениями русской и мировой литературы, с лучшими образами устного народного творчества, и как добрый, мудрый друг в его жизнь входит сказка. Сказка - это золотой ключик к душе ребёнка. Сказочные персонажи помогают ребёнку стать добрее, отзывчивее и смелее; пополняется словарный запас, развивается логика, фантазия и воображение. Также сказки учат разбираться, что такое добро и зло, а сопереживание герою формирует милосердие и сострадание. Семейные чтения вслух и обсуждение произведений сближают детей и родителей.
В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится II Всероссийский конкурс «Детских сказок чудные страницы» подробнее
Конкурс проводится по номинациям:
«У сказки можно поучиться» (историческая) - рефераты и исследовательские работы, посвящённые сказкам и их героям; «Перенесёмся в мир мечты» (творческая) - рисунки (аппликации) к любимым сказкам; «Давай наполним сказку былью» (литературная) - сказки собственного сочинения, стихи о любимых сказках; «В уютной сказочной стране» (кроссворд) - кроссворд, посвящённый сказкам и сказочным героям; Лэпбук; «Путешествие в мир сказок» - в этой номинации принимаются буктрейлеры (видеоролики в любом жанре - мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик) по мотивам любимых сказок. Сценарий снятого ролика или созданной презентации не должен расходиться с содержанием книги; «Герои сказочных миров» - рисунки и поделки, посвящённые сказочным героям; «Сказка мудростью полна» - отзыв на любимую сказку; «Уносит нас в сказку волшебную…» - инсценировка любой сказки; «Сказки я читать люблю!» - видео, где ребёнок (группа детей) рассказывает сказку; «От Золушки до Буратино» - в этой номинации принимаются фотографии костюмов, коллекций для сказок с кратким описанием в свободной форме обязательно; Библиотечное мероприятие - мероприятия, проводимые в библиотеках по теме конкурса; «Сказки гуляют по свету» - методические разработки внеклассных мероприятий, классных часов и т.д.; Свободная тема - принимаются любые работы, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.
Дорогие друзья, приглашаем принять участие в конкурсе и предлагаем к изучению Положение о нём (вложенные файлы).
А также приглашаем принять участие в VI Всероссийском конкурсе, посвящённом Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!» подробнее
И II Всероссийском конкурсе, посвящённом безопасности дорожного движения «Любому пешеходу идти по переходу!» подробнее
График приёма:
День недели | Время личного приёма заявителя | Учреждение, где ведётся приём | Адрес учреждения, где ведётся приём | Должностное лицо, которое ведёт приём |
Понедельник |
13.00 - 17.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Четверг |
9.00 - 15.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Перерыв с 12.00 до 13.00
Уважаемые родители! У вас есть возможностьоставить свой отзыв о работе дошкольного образовательного учреждения на сайте https://bus.gov.ru/
МБДОУ Колосок-1 Экспорт данных от 22 января 2021 (1) (PDF, 0.05 Мб.)https://chertkov.ucoz.ru/image...
Первоочередное право на предоставление дошкольного образования
График приёма:
День недели | Время личного приёма заявителя | Учреждение, где ведётся приём | Адрес учреждения, где ведётся приём | Должностное лицо, которое ведёт приём |
Понедельник |
13.00 - 17.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Четверг |
9.00 - 15.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Перерыв с 12.00 до 13.00
Информация для родителей о правилах перевозки детей на личном автотранспорте.
Консультация онлайн для родителей дошкольников "Безопасность детей дома"
Порядок постановки на учёт ребёнка в дошкольные учреждения Красногвардейского района
Сайт: https://rkdoo.ru просматривать список желающих в ДОО
При постановке на учёт ребёнка для зачисления Заявитель предоставляет в управление образования следующие документы:
- Заявление – подлинник;
- Свидетельство о рождении – подлинник для ознакомления;
- СНИЛС ребёнка – подлинник для ознакомления;
- Документ (паспорт, водительское удостоверение) удостоверяющий личность заявителя -подлинник для ознакомления;
- Документ, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное зачисление ребёнка в учреждение (удостоверение многодетной семьи, документ об инвалидности) – копия и подлинник для ознакомления;
- из числа служащих (удостоверение, справка с места работы или службы) – копия и подлинник для ознакомления
6. В случае, если место жительство зарегистрировано за пределами Красногвардейского района предоставляется акт о фактическом месте проживания семьи (составляется депутатом), зарегистрированный в поселковом совете – копия и подлинник для ознакомления.
- Или подать первичное заявление в МФЦ по адресу: п.Красногвардейское, ул. Тельмана, д. 9а. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 18.00, среда – с 8.00 до 20.00, суббота – с 8.00 до 13.00.
- Или подать первичное заявление в МФЦ по адресу: п.Октябрьское,
- Первичное заявление можно зарегистрироваться на сайте https://gosuslugi82.ru/#services/info?id=7453@egService, при этом необходимо в течении 10 дней обратиться в УО для предоставления оригиналов документов, с целью получения сертификата, подтверждающего регистрацию заявления (при этом сохраниться дата регистрации заявления).
ул. Кондрашина, д. 22/1. Режим работы: среда, пятница – с 8.00 до 15.00,
четверг с 8.00 до 17.00.
Платформа "Другое дело" для мотивации обучающихся на полезные дела.https://drugoedelo.ru/
Как подготовить ребёнка к детскому саду. Адаптация к детскому саду
Автор: Падяш Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колосок-1», г. Петровка.
1. Если вы решили отдать малыша в дошкольное учреждение, представьте, как изменится жизнь и для вас, и для вашего ребенка. Не думайте, что он легко и с радостью будет ходить в детский сад каждый день, а вечерами будет встречать веселый и здоровый. Не стоит планировать, что вы сразу сможете работать в полную силу. К сожалению будут и слезы, и частые болезни, и постоянное «сидение на больничном».
2. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошел в сад.
Например: детский сад – это красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, и мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно.
Показывайте картинки из книг и журналов, на которых изображены дети в детском саду. Сочините маленький рассказик про то, как детям весело живется в детском саду.
3. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло – скоро он сможет пойти сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.
4. Подобно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в детский сад. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.
Постепенно домашний режим подстраивайте под режим детского сада (даже выходные дни).
5. Стремитесь к тому, чтобы питание ребенка было рациональное, а не однообразное (приближайте домашний рацион к рациону детского сада).
6. Приучайте ребенка быть самостоятельным. В детский сад он должен прийти с определенными навыками.
7. Начинайте водить ребенка не с того дня, когда мама должна выйти на работу, а как минимум за месяц до этого. Постепенно увеличивая длительность его пребывания в детском саду (в первые дни 2-3 часа).
8. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и Ольга Петровна нальет тебе воды».
Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе много детей и иногда ему придется подождать своей очереди.
9. Приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, книжки с картинками. Вам будет проще отправлять ребенка в садик – с игрушкой веселее идти, и проще завязывать отношения с другими детьми.
10. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаясь к ним по имени, просить, а не отбирать игрушки, предлагать свои.
11. Придумайте с ребенком прощальные знаки внимания (поцеловать друг друга в щечку, обняться) и ему будет проще отпустить вас.
12. Помните, что на привыкание к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.
13. Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются. Любые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями.
14. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребенку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего ребенка о Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.
15. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.
16. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения.
И в заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть. Удачи вам!
Основы Российской государственности, истории, культцры, традиций народов региона пребывания и правил поведения среди иностранных граждан. Формирование системы социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграция в российское общество.buklet_5 (PDF, 2.4 Мб.)buklet_2 (PDF, 2.79 Мб.)buklet_4 (PDF, 3.46 Мб.)buklet_1 (PDF, 3.13 Мб.)buklet_3 (PDF, 3.13 Мб.)
Программа курса для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам дошкольной психологии и педагогики программа для родителей (DOCX, 0.04 Мб.)
Памятка о профилактике детского насилия
Профилактика детского насилия Скачать
На основании Постановления Администрации Красногвардейского района от 14.01.2019 №02-п: при наличии льготного права на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МБОУ, родители (законные представители) в срок до 1 июня текущего года, в котором планируется зачисление ребёнка в МБОУ, обязаны обновить информацию о наличии льготы путем предоставления в управление образования документа, подтверждающего льготу (копия и подлинник для ознакомления).
В случае непредоставления документа, подтверждающего льготу,
ребенок заявителя участвует в распределении в МБОУ
на общих основаниях.
Безопасная перевозка детейБезопасная перевозка детей (PDF, 17.06 Мб.)
На основании Постановления Администрации Красногвардейского района от 12.05.2021 №135-п: при наличии льготного права на внеочередное, первоочередное или преимущественное определение ребенка в МБОУ, родители (законные представители) в срок до 1 июня текущего года, в котором планируется зачисление ребёнка в МБОУ, обязаны обновить информацию о наличии льготы путем предоставления в управление образования документа, подтверждающего льготу или преимущественное право (копия и подлинник для ознакомления).
В случае непредоставления документа, подтверждающего льготу, ребенок заявителя участвует в распределении в МБОУ на общих основаниях.
Сайт управления образования
Госавтоинспекция Красногвардейского района обращается к родителям, бабушкам и дедушкам! Обращение к родителям (DOCX, 0.01 Мб.)
График приёма:
День недели | Время личного приёма заявителя | Учреждение, где ведётся приём | Адрес учреждения, где ведётся приём | Должностное лицо, которое ведёт приём |
Понедельник |
13.00 - 17.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Четверг |
9.00 - 15.00 |
Управление образования Администрации Красногвардейского района |
пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3, кабинет 410 |
специалист отдела дошкольного, общего образования управления образования Администрации Красногвардейского района |
Перерыв с 12.00 до 13.00